вторник, 15 марта 2011 г.

Валованы с грибами







состав:
  • упаковка слоеного теста
  • 600гр. шампиньонов
  • 1 луковица
  • 1 долька чеснока
  • растительного или оливкового масла
  • 3ст. ложки жирных сливок или сметаны
  • соль
  • перец
  • 50гр. любого сыра


приготовление:
Режем мелко лук и чеснок, обжариваем на растительном масле в сковороде, затем добавляем порезанные шампиньоны на тонкие дольки (я беру только одни шляпки). Затем обжариваем грибы и солим. Потом добавляем сливки, сливок не должно быть много, на медленном огне доводим до загустения, перчим.
Из одной половины слоеного теста вырезаем кружки, а из второй половины тоже кружки, но посередине делаем еще один кружок.
На противень кладем целые кружки, края смазываем водой, на них кладем кружки с дырочками, этот ободок смазываем желтком, затем в эти дырочки кладем грибную начинку, а сверху, натертый сыр.
Ставим в нагретую до 200С духовку и до зарумянивания


мои комментарии: Ну в этот раз я изловчилась, низ у меня был из простого слоеного теста, а ободок из дрожжевого, использовала тесто от Закуска с крабами и мне это сочетание понравилось намного больше

2 комментария:

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях