вторник, 25 декабря 2012 г.

Здрасте, здрасте, здрасте........а вот и я!!!




Прошу прощение у всех за мою пропажу, ну вот так получилось)))
Я жива, здорова, чего и Вам всем желаю!!! Просто стала меньше времени уделять интернету, а то перестала все успевать)))) Я давно порываюсь вернуться в ваши стройные ряды, но все время находятся дела поважнее. Муж вообще в шоке, что я забросила фотоаппарат в дальний ящик((( Наверно мне не хватает волшебного пенделя))).
Ну, в общем надо брать себя в руки, так что ждите и я скоро вернусь!!! Тем более я так соскучилась по вашим блогам, вы представляете, я даже в них не заглядывала, мне наверно не перечитать их не когда)))

23 комментария:

  1. Натали, мы тебя помним и ждем с нетерпением! Хватит хандрить.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, здравствуйте!!! Да я и не хандрю, просто дел куча навалилась, то одно, то другое, да и увлечения другие нашлись))))

      Удалить
  2. Наташ, с Днем Рождения!!! Желаю тебе здоровья, отличного настроения, вдохновения и всего наилучшего!!!
    Давай возвращайся, уже соскучились по плюшкам-ватрушкам!!!
    Послать тебе пендель по почте, e-mail, факсу? Выбирай! Все для тебя сегодня;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, дорогая моя, спасибо огромное!!!! Ты лучше приезжай и хорошенько меня приложи коленкой, чтобы я разгон взяла))):-D

      Удалить
    2. О, Наташ, я почему-то о таком варианте не подумала)))

      Удалить
  3. Наташа ,у тебя День Рожденья?
    Поздравляю! пусть везет и сбываются все мечты! радости и улыбок!
    в ряды наши возвращайся! ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш!!! Ага оно самое)))) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  4. С днём варенья!!!!!!!! возвращайся, я хотя тоже в "прогуле", но занята подарками, потом покажу, что творю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приветик!!! Ну у тебя уважительная причина, в отличие от меня)))) Давай твори, с удовольствием посмотрим на твои творения!!!

      Удалить
  5. Наташа, приветик! очень рада тебя видеть! С Днем Рождения ( здесь я посылаю виртуальные обнимашки). Пускай все желания сбываются и удача сопутствует во всем!
    Ты знаешь, есть такие периоды когда появляются дела намного важнее виртуальной жизни и нужно делать все в удовольствие и что бы все было гармонично:) А мы тебе здесь всегда рады:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо огромное!!! Насчет удовольствия и гармонии ты права миллион раз!!!

      Удалить
  6. Наташик!!! С днем рождения!!! желанию тебе МНОГО вдохновения :)
    А я все порывалась у Марины узнать, как твои дела. И как-то неудобно... В общем, ты появилась - я очень рада!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэллик, спасибо большущее!!! А я то как рада, что хоть первый шажок на встречу вам сделала!

      Удалить
  7. С Днем Рождения, моя дорогая! Всех благ тебе, здоровья огроменного, удачи и всего-всего тебе!! Прости меня, что вчера не позвонила, совсем завертелась, закрутилась, но я про тебя помнила!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое, ну главное ты помнишь обо мне)))) Спасибо!!!!

      Удалить
  8. Наташа, с днем рождения!!! Исполнения желаний, здоровья, любви и вдохновения!
    Возвращайся, мы по тебе очень соскучились!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька привет!И с Днём рождения моя дорогая!!!!Всего,всего,всего самого наилучшего!!!!И здоровья по больше!Целоваю!Давай уже быстрей приходи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ура..._наш дядя Федор_ Наташа появилась!Я тут 2 дня без Инета была, так что запоздало, но поздравляю С Днем Рождения! Здоровья, душевной теплоты, сил и эмоций...и не забывай про нас ;)
    Иногда так бывает, что не хочется в блог ходить очень долго, но ты все-таки находи иногда настроение и силы на это...ОК?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька ,привет. подошла твоя очередь объявить темы для фотопроекта на апрель. их нужно объявить в первых числах марта. ты придумаешь или просить следующего кого-то ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька ,я может тебе дам отсрочку. к нам присоединился ещё один участник. наверное, он назовет темы на апрель. а тебя ждем с темами на май!
      не пропадай!

      Удалить
  12. Наташ, спасибо за твой имейл, всё сохранила, когда-нибудь снова встретимся))

    ОтветитьУдалить
  13. дзен https://lentazen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях