понедельник, 24 октября 2011 г.

Торт выходного дня... "Наполеон"


Ага вы думаете я вас обманула и на выходные , когда мы дома, не пеку торт, а вот и не угадали! Просто мне то лень фоткать, то рецепт не ахти. В эти выходные мой любимый слоеный торт Наполеон, ну что вам сказать, все ни как  не решусь сделать слоеное тесто самой, хоть и рецепт был найден, правда потом полетел ноут, а вместе с ним и рецепт, по-новому искать не очень хотелось, но все-таки наверно решусь на этот эксперимент. Так вот о чем это я, ааа Наполеон, это мой любимый торт из детства, правда, тогда были слоеные коржи и масло между ними. Я выковыривала начинку и ела эти слоеные коржи...ах, как вкусно было мне тогда, да и сейчас я с удовольствием его ем. В общем, я вам ничего не расскажу нового, но может кому будет интересно!

 нам понадобиться:
1 кг слоеного теста без дрожжевого

крем заварной:
3 яйца
4 ст.л. сахара
3 ст.л муки с небольшими горками или кукурузного крахмала
400 мл. молока 
200сливок 10 %с ним

200 гр. сливочного масла размягченного
2 ст.л сгущенки
ванильный сахар или эссенция ванильная.

понедельник, 17 октября 2011 г.

Мои уДачные выходные....

Эти выходные с мужем провели на даче, надо было доделать кое-какие дела, да и захотелось отдохнуть на природе, без всякой городской суеты. Целый день были на улице, погода меняла свое настроение так стремительно, что я не успевала уследить за ней, то снег, то ветер, то солнце, то тучи набегали, но правда дождика не было и это радует. В общем все было просто чудесно, мы целый день были вместе, а это так сейчас редко бывает.
Ну и конечно чуток  по фоткала

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Один - Дважды ........творог


опять пришло время отчитаться в Один-Дважды. Время пролетело так не заметно, что чуть не опоздала... В общем в Этот раз у меня очень полезный продукт ТВОРОГ, ну надо  как-то эту полезность в мужа впихивать)))
Творо́г  — кисломолочный продукт. Творог представляет собой белковый кисломолочный продукт, получаемый в результате сквашивания молока с последующим удалением сыворотки. 
Белок творога является «полноценным» и содержит в себе все незаменимые аминокислоты. Степень усвояемости организмом человека белка творога немного выше, чем белка мяса.

Виды творога

  • Обезжиренный творог
  • С добавками ( изюм, сухофрукты, орехи, цукаты и т. п.)
  • Творожная масса
  • Кальцинированный
  • Зерненый творог
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

вторник, 11 октября 2011 г.

Веселая толстушка Хильда

Все я в нее влюбилась, сегодня села искать автора и так увлеклась. Как мне они понравились своей жизнерадостностью, позитивом. Обещала отыскать автора и вот вуаля.... и еще покажу картинки, но конечно не все, если будет интересно дополню...

понедельник, 10 октября 2011 г.

Полюби меня такой......

Все больше не могу, у нас такая погода, что хочется пойти и постучаться головой об стену, чтобы разбежались все тараканы, а то лезут в голову мысли депрессивного характера... А то мне это не так, то не то...В общем ужОс один. Дел куча, а делать ничего не хочется, в общем навалилась осенняя хандра.
Увидела не большой такой позитивчик))) в общем веселю себя, как могу . Можно сказать посмотрела на себя со стороны))))))))))
А как вы боритесь со своей хандрой?



понедельник, 3 октября 2011 г.

Один - дважды.......орехи

Я с удовольствием присоединяюсь проекту Светика. Так как время катастрофически не на что не хватает, в этот раз простенький выбор  - ОРЕХИ. Ведь из них можно приготовить все что угодно и первое, и второе, и компот, ну тут я наверно утрирую, ну а может кто готовит компот - поделитесь плиз! В общем у меня универсальный выбор, все что не приготовь все очень вкусно!
Первый рецепт я подсмотрела в журнале trampampulkanat, а так как это было давно и после этого у меня полетел комп, в общем я его больше не нашла, но обязуюсь найти и поставить ссылку.
Второй рецепт мотивы грузинской кухни
и так

                                                           Филбертины - Filbertines
 нам понадобятся:
142 гр молотых лесных орехов
192 гр муки
113 гр мягкого сл. масла
1/2 ЧЛ разрыхлителя
1/2 ЧЛ кардамона (в порошке)
щепотка соли
100 гр сахара
1 большое яйцо (у меня размер М)
экстракт ванили 1/2 ЧЛ

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Вот и лето пролетело....

Что-то в этом году я вообще не заметила, как оно проскочило мимо меня, все собираюсь написать пост про отпуск и все ни как не могу взяться за него, что-то мне мешает((( 
Вот и пришло время, когда надо вывозить с дачи маму и бабушку, жили они там 5 месяцев и сами понимаете обросли вещами, тем более что моя мамуля дама запасливая, так что одна машина их точно не вывезет, вот частями и вывозим, в эти выходные вывозили их самих.
Муж вдруг вспомнил, что он до ужаса хочет соленых грибов, поставил себе будильник, чтобы не проспать их) Хоть лес и начинается у нас за окнами, народу там столько шастает, что мама не горюй. Ну так вот вскочил он с кровати, схватил корзинку и вперед, на грибные баррикады, а я как верная жена осталась ждать у окошка. И вот мой добытчик пришел с добычей, я чуть не упала, честно скажу хотела в эти выходные отдохнуть, но пришлось засучив рукава мыть это добро...

суббота, 1 октября 2011 г.

Фото - проект

Девочки, так как меня не будет первого числа, пробую расписание, для опубликования сообщения. Очень хочу поучаствовать в проекте и вот первая фотка
ПТИЦА
остальные если получится в воскресенье!