воскресенье, 20 марта 2011 г.

Стекка

Рецепт класс!!! Спасибо автору. Я вообще очень обожаю хлеб с минимум муки и дрожжей.
 

ингредиенты:

На два батона
  • 300мл теплой воды
  • 1ст л сахара
  • 1ч л соли
  • 1 ч л дрожжей
  • 350гр муки
  • Тимьян несколько веточек
  • оливковое масло
  • крупная морская соль



приготовление: В теплой воде растворите сахар соль и дрожжи, всыпьте муку и замесите липкое тесто .
Оставьте на 3часа, тесто должно стать очень пузырчатым
На поверхность насыпать муку и выложить тесто, скребком собрать его на манер конверта.
Вернуть тесто в чашку и оставить еще на час.
Выложить тесто на присыпанную мукой доску и разделить на две части
На противень покрытый бумагой для выпечки , выложить каждую часть в виде батона, растягивая тесто
Тесто очень липкое , поэтому руки лучше смазать маслом.
Стекки посыпать тимьяном, смазать маслом и посыпать крупной солью. Поставить на растойку минимум минут на 20.
Печь при 250С 15-20мин


мои комментарии:  Но вообще конечно тесто надо выстаивать часов 12-18, хотя меня и 3 часа устроили полностью. Вместо сахара я использовала 1 чайную ложку меда. Так же отказалась о тимьяна и соли сверху хлеба, мне показалось, что это будет лишним в моем случае. В общем очень рекомендую!!! 

источник: Dream Carina-forum.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях