понедельник, 9 января 2012 г.

Как быстро время пролетело...

Вот, кажется, только готовились к Новому Году, столько было планов и казалось, ну как все успеть, а вот раз и все уже позади и Новый Год, и рождество и осталось только мечтать о лете, а потом опять о Новом Годе!
Правда еще осталось 2 праздника, но это как-бы и не праздники, а так уже суровые будни - Старый Новый Год и Новый Год по китайскому или какому там календарю. Ну, тут уже готовится не обязательно, просто можно выпить шампанского и посмотреть какую-нибудь комедию и как говорится «сердцу сразу станет веселей».

 
Так как у меня еще и день рождение рядышком с Новым годом, но правда я его не отмечаю уже года 3, не потому что становлюсь с каждым годом старее и страшнее, а потому что хочется хотя бы в свое день рождение закинуть свою тушку на диван и про лениться целый день, тем более, что Новый Год мы всегда встречаем дома и в кругу семьи и мне предстоит много подвигов,  так вот хочу чуть-чуть похвастаться своими подарками.
Ну, с подарком мужа я к вам уже прибегала и хвасталась, но теперь еще ему придется подарить мне бонус к этому подарку, так как я поняла, что безмерно глупа безрукая и мне нужны курсы, чтобы освоить сей агрегат. 
Еще мне на день рождение был подарен мамой

МАМУЛЯ большое спасибо!!!!
Ну а следующие подарки к Новому году и дню рождения:
Это от брата, его жены и племянника штативы на любой вкус)))


от Юлька моего шикарную вышивку, да да я еще вязать и вышивать люблю))))
от друзей форму для выпечки дракон


А сейчас отправлюсь читать ваши блоги, а чуточку попозже расскажу о том, как я провела эти рождественские каникулы....

15 комментариев:

  1. Все просмотрено и прочитано, было интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Татушка, шикарные подарки! Аж два штатива- нужные вещи в доме. А пилта керамическая сразу завоюет твоё сердце. Мама щедрая! Я , кстати, порекомендую супер средство для керамической плиты.

    ОтветитьУдалить
  3. Туська, ну завалили тебя подарками! Всё очень и очень нужное)
    Я ошибаюсь или вышивка уже вышита???? Не Юляшка ли постаралась??

    давай ужО возвращайся к блогожизни)

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий спасибо!!!
    Наташ давай колись, что за средство!
    Светик, от этого чуда дождешься вышитого подарка))) нет эту красоту я сама вышью, просто так смотрится картинка на наборе.
    Светуль я стараюсь вернутся, я вырываю себя из лап лени, но пока она побеждает, надеюсь завтра я ее победюююю)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, шикраные подарки ,и даже 2 штатива!, ну а от мамы с такой любовью написано на открытке. Ага, и ты вышивальщица, ой точно пойду достану свой недовышитый гладилус, а то красный весит и желтый для пары не доделалa.Ждем возврашения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Юляш!!! Потихоньку возвращаюсь!!! Надо нам выставку вышивки замутить, мне очень интересно смотреть на чужие работы, так как в своих я вижу столько недочётов, вернее я их знаю в лицо.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты, а про сертификат ты мне ничего и не сказала.((((
    Поздравляю. Давай его уже задействуй!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая моя, наконец-то ты появилась!! Поздравляю тебя с праздниками, и Василия тоже и всех твоих близких. Желаю вам всего-всего, доюра , здоровья крепкого, благополучия и удачи!!!!!
    Подарки шикарные, штативы целых двА штуки))) класс, а я свой в садике у Веры на все праздники забыла, )) Мамуля у тебя супер, расскажешь потом какую плиту выбрала, мне актуально)) Вобщем давай в чувства приходи и показывай рассказывай где тя черти носили)))
    Юлька, кста, тоже молодец!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташка, столько у тебя подарков!!! У меня столько не было(((((. Муж твой молодец!!! Ну и все остальные)))
    Я своего Дня Рожденья жду с нетерпением, но хочу отмечать, отмечать и отмечать!!!)))) напишу и расскажу обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла спросить, а что это за гребни такие?

    ОтветитьУдалить
  11. Юлек, ты как всегда на своей волне))) я тебе про него рассказала, только не показала))))
    Ирусь спасибо!!! Конечно расскажу, про плиту, может вы мне что подскажите! Где меня носило расскажу, но чуток попозже, переделаю дела домашние и расскажу!
    Олюнь спасибо тебе!!! Я раньше тоже ждала и хотела отмечать, лишний раз пообщаться с друзьями, а сейчас какая-то усталость навалилась, наверно так это назвать надо.
    Юляш ты меня про гребни рассмешила, мне мама когда подарила предложила всем отгадать что это, большинство сказали чесать спину)))) это для того чтобы мешать салат!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, с прошедшими тебя праздниками! Какие чудесные подарки ждали тебя под ёлкой! Поздравляю!!! Мешалки для салата классные, впервые такие вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариш!!! И тебя Мариш, и твоих мальчишек с праздниками! Здоровья всем крепкого! Такие грабельки в Стокмане продаются.

      Удалить
  13. Наталь, рада тебя видеть! С праздниками!!! Отличные подарки. Деревяшечки такие никогда не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рафаэлл!!! И тебя еще раз с праздниками!!! Пусть исполнятся все твои мечты!
      Как интересно теперь отвечать можно)))

      Удалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях