понедельник, 16 января 2012 г.

Рождественское печенье...самый запоздалый пост.

Раз 5 уже садилась писать и все ни как не складывается, то кто-то позвонит, то придет, то мужу понадобиться ноут, то я отвлекусь и забуду, в общем, ни как))) Сейчас отложила все дела и серьезно взялась за дело. 
Все переживали, что их отчеты самые последние, а вот и не угадали, самая последняя это я)))  ну я не виновата, так сложилось...
Обожаю на новый год и Рождество печь печенье, мне кажется оно в эти моменты такое духовитое, более ароматное) В этом году я делала 3 вида, но до фото сессии дожило только 2, все время хочу сделать кексы, но не складывается, надеюсь в этом году получится.
и так

                                                             Имбирное печенье
Как я уже писала у Маришы, это одно из самых вкусных имбирных печений у ЮВ , сколько бы я не пробовала другие рецепты, чего-то не хватало, или был перебор в специях, в этом рецепте для меня все сбалансировано.




Ингредиенты:

2 стакана просеянной муки
1 стакан сахара
100 г размягченного сливочного масла
1 яйцо
2 небольших корня имбиря
5—6 гвоздик
1 ч. ложка молотой корицы
1 ч. ложка разрыхлителя

Способ приготовления:


Духовку предварительно разогреть до 180°С.

Имбирь почистить и натереть на мелкой терке.

Гвоздику и корицу измельчить в ступке.

Перемешать муку с разрыхлителем, натертым имбирем, гвоздикой и корицей.

Взбить масло с сахаром добела, добавить яйцо, муку и замесить тесто.

Присыпать стол мукой, выложить на него тесто и раскатать.

Вырезать из теста печенье той формы, которая вам нравится. Присыпать сахаром или молотым миндалем.

Смазать противень маслом, присыпать мукой и выложить на него печенье. Выпекать в разогретой духовке 25—30 минут. 

 Мои комментарии: тут только одно могу сказать - делайте не пожалеете!!!

                                               Апельсиновое печенье с кунжутом
рецепт mj2005 с Carina forum



Ингредиенты:

30 грамм кунжута(у меня черный)
сок половины био-апельсина
цедра 1 большого био-апельсина
щепотка соли
200 грамм холодного сл.масла,нарезать кубиками
100 грамм сахарной пудры
1 яйцо
1 пакетик ванильного сахара
300 грамм муки

На примерно 45 штук

Способ приготовления:

Обжарить кунжут на сухой сковороде,дать остыть.Смешать кунжут с мукой,солью,затем добавить сл.масло,сахарную пудру,сок и цедру апельсина,яйцо и ваниль.Быстро замесить однородное тесто,скатать в шар,завернуть в пищевую пленку,убрать в холодильник на 2 часа.Нагреть духовку до 170 градусов.
Раскатать тесто на присыпанной мукой рабочей поверхности толщиной 3 мм.
При помощи формочек вырезать печенье,выложить на противень застеленный бумагой для выпечки.
Выпекать в разогретой духовке 10-12 минут,пока края печенья не станут темнеть.


 Мои комментарии: Однозначно это печенье в мою новогоднюю копилку, осталось только запастись черным кунжутом. Ну как всегда я посчитала себя очень умною и добавила чайную ложку разрыхлителя, печенье получилось более сдобным, в следующий раз этого делать не буду, все будет по рецепту. И добавлю побольше апельсиновой цедры, то ли цедра у меня была не очень ароматная, мне хочется более насыщенного вкуса апельсинового.

24 комментария:

  1. Я обожаю имбирное печенье!!!! Какая фотография веселая. Они репку тянут? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так сказать, рассмешила ты меня репкой))) Спасибо Рафаэлл!

      Удалить
    2. Нет, у них оргия. МНе вообще сначала показалось, что это ниндзи :)))

      Удалить
    3. Тут я ваЩе рухнула со стула, ну ладно репка, но оргия))) Ой Наташ, ты как скажешь)))

      Удалить
    4. А мне только она и видится, а кому-то репка :))) Какие мы всё-таки разные

      Удалить
  2. Натуль,привет!А я думала,что только я самая запоздалая!Печеньки симпотичные,особенно мне приглянулось с кунжутом!в этот НГ с печеньками у меня не сложилось,полный завал,как в прочем и прошлый...но без кекса Рождество не мыслю,и мои гости тоже)))

    я уже третий раз пишу!чё за проблемы у блога?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ириш! Как видишь ты не самая последняя, а я вот наоборот печенье пеку, но надо сподобиться и на кекс, надо только к выбору подойти ответственно.
      Не знаю, что с блогом, но такое бывает(((

      Удалить
  3. Натали, супер печенье, с удовольствием приготовлю к концу года, а может и раньше. Я так и не разу не готовила такого печенья. Повеселилась с репкой:)) КАкой красивый снеговичок, такой взгляд умиляющий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш спасибо!!! Приготовь обязательно, самое главное в имбирном не переборщить специи, детки это печенье расхватывают первым, оно тает во рту.
      Да уж с репкой и оргией меня тоже повеселили)))

      Удалить
  4. Наташ, я тоже готовила это имбирное печенье у меня гдето оно в блоге есть))подтверждаю что очень вкусно и я его обожаю! каждую зиму готовлю:)
    а вот апельсиновое да еще и скунжутом думаю тоже вкусно, у меня сейчас на очереди печенье с арахисовым маслом:)все никак руки не дойдут))да и эта неделя моей диеты без сладкого истекает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну слава богу, это про истекающюю диету))) Давай нам тоже сладкого, я даже не представляю на вкус это печенье из арахисового масла, надо хоть масло купить попробовать.

      Удалить
  5. Класс! Хочу апельсиновое! Нам со свекровкой что ли испечь полпорции?
    Ну, печеньевый у тебя может быть и запоздалый, но у меня ещё один пост по НГ выпечке в проекте :-D))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик!!! Мне оно тоже понравилось, обязательно буду делать на следующий Новый Год!
      Давай колись, что там у тебя сладкое еще было)))

      Удалить
  6. Вы что тут решили? кто кого запоздалее что ли?Я вот не очень люблю рождественскую выпечку, что-то никак её не распознаю, пока прочно на штолене сидим и мне этого достат очно! Но вот от такого бы подарочка на праздники ни за что не отказалась:))

    Натусь, я там у себя писала, но скорее всего ты не видела, я там Маринке своей презенты вам с Юлькой передала, тормоши Юльку, что бы она быстрее их у неё забирала, а то это склеротик еще тот, сама знаешь, я ей вчера сказала, и она уже вчера об этом и забыла:))), так что вся надежда на тебя как всегда:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Ириш у нас конкурс, кто последнее будет))) Штолены я тоже делала, только не дожили до фото сессии)))
      ))) Спасибо Ирусь!!! Потормошу эту кикиморку))) да уж склероз у нее крепчает, я могу по 3 дня от нее ждать звонка, говорит мне я тебе через минуту перезвоню и все с концами....пока я сама ей не перезвоню)))

      Удалить
  7. Наташ...Машино печенье с кунжутом делала...очень вкусное!!! А вот до этого имбирного никак не могу добраться...в следующем году точно буду печь!
    А на счет запоздалый...некоторые елку к 8 марта выносят только, так что ты еще быстрая ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, а ты делала без разрыхлителя, как положено, как вкус у него получается песочный?
      Да уж, 8 марта это круто, но это если ёлка хорошая, а то порой приходится до рождества выкидывать, вся осыпается.

      Удалить
    2. Натали...ага без...рассыпчатое и вкусно, но все равно с достаточна плотной структурой.

      Удалить
  8. Натуль, про запоздалые посты, это ты загнула. У меня еще много не опубликовано, как раз к 8 марта постараюсь уложиться;))
    Печенье классное! Про имбирное - полностью, Наташ, с тобой согласна, а апельсиновое забрала в закладки, люблю такого рода выпечку.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш я твои посты с таким удовольствием жду, так что давай выкладывай по возможности, а то у мужа скоро день рождения, так что я с корыстной целью)))

    ОтветитьУдалить
  10. Глядя на такие роскошные печеньки, жалеешь, что предрождественское время столь стремительно промелькнуло. Красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот зашла почитать про печеньки, которые и сама пекла и у дружочка пробовала. А они тут склеротик да склеротик. Вот я посмотрю на вас, да в моем то возрасте))))Ну ты тормоши меня, тормоши, а то я и правда забуду.
    Так ну ладно тормоши не тормоши, а печеньки очень Фкусные. И фотки очень, очень новогодние!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо тебе мой дружочек!!! Ты же знаешь я тебя люлю!!!

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях