понедельник, 17 октября 2011 г.

Мои уДачные выходные....

Эти выходные с мужем провели на даче, надо было доделать кое-какие дела, да и захотелось отдохнуть на природе, без всякой городской суеты. Целый день были на улице, погода меняла свое настроение так стремительно, что я не успевала уследить за ней, то снег, то ветер, то солнце, то тучи набегали, но правда дождика не было и это радует. В общем все было просто чудесно, мы целый день были вместе, а это так сейчас редко бывает.
Ну и конечно чуток  по фоткала

Последние цветы и зима уже не за горами
А это я пыталась снежинки на себе сфоткать

ну и какая дача без шашлыков, но в этот раз у меня с собой был фарш и мы решили сделать люля-кебаб, но так как мы до этого их не разу не делали, начали вспоминать что мы помним , что читали, что видели, ну я почему-то решила, что фарш надо хорошо отбить. Эта миссия была доверена мужу, я решила что с его роста удары будут более пользительны мясу, а рост у него ого-го , не маленький одним словом, и вот вся кухня в мясе, мы все в мясе, все стены, пол на радость собаке, все предметы, даже входная дверь, которая за 3 метра от того места, где эта бойня проходила. Самое главное муж меня спросил, как и сколько, я говорю сильнее и минут 10, ну вот с чего я это взяла скажите мне. В общем все это буйство продолжалось, пока мы не додумались залезть в интернет)))
все было просто супер, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ВЫХОДНЫХ!!!

11 комментариев:

  1. Наташ, ну как же здОрово!!! Фотографии очень красивые) так удачно сняла настроение приближающейся зимы)) Мне очень понравился столик, и кувшинчик (или вазочка какая-то?) так заботливо прибрана на зиму..... А одинокая качель даже не вызывает уныния, наоборот, какое то чувство ожидания)
    А если хотите с мужем научиться правильному люля-кебабу, найди на ютубе ролик Сталика (или хочешь, я тебе ссылку кину) Мой уже теоритически научился, ждём не дождёмся, когда уже практиковаться начнём на "своей земле"))

    ОтветитьУдалить
  2. так мы Сталика нашли потом уже, правда искали с телефона, скорость не очень, но видео все таки посмотрели, решили, что и наше будет вкусным)))
    А я в этом году не успела летом насладится по полной, поэтому я чуток грущу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не грусти) Иди Хильду включи :-D))

    Сталик форева!

    ОтветитьУдалить
  4. да ну тебя хохотушка-веселушка!!! Хильда уже не заводит!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Красота!!! Цветок бесподобный! Каждое фото с настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Рафаэлльчик спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, здорово как на даче! Да еще вдвоем! Представляю твою кухню, зато люля вкусные получились, наверное.

    киска Маринка

    ОтветитьУдалить
  8. Вот красота какая и фото и люляшки,ммм
    Молодцы одним словом, хорошо провели время.
    Снежинки на тебе улыбнули)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Мариш!!! конечно вкусные, а разве на природе может быть не вкусно)))
    Юлёк, а чем тебе снежинки не понравились, а)))) спасибо тебе дорогушка моя!

    ОтветитьУдалить
  10. могу сказать только одно - я все больше и больше хочу дачу))))), раньше на болконе выращивала много цветов, а теперь хочентся по-настоящему))))!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ооооОль, ну раз хочешь, значит будет дача, главное на ней не очень сильно напрягаться, а то она не в радость будет, все хорошо в меру!

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях