понедельник, 10 октября 2011 г.

Полюби меня такой......

Все больше не могу, у нас такая погода, что хочется пойти и постучаться головой об стену, чтобы разбежались все тараканы, а то лезут в голову мысли депрессивного характера... А то мне это не так, то не то...В общем ужОс один. Дел куча, а делать ничего не хочется, в общем навалилась осенняя хандра.
Увидела не большой такой позитивчик))) в общем веселю себя, как могу . Можно сказать посмотрела на себя со стороны))))))))))
А как вы боритесь со своей хандрой?



8 комментариев:

  1. Натали, не поняла я ж писала сегодня тебе, ну точно какой то дастиш фантастищ:)) Короче, повеселилась над клипом Прямо классный, классный!
    Про как спасаться, да все по разному. Мне вот комедиии помогают и хорошая музыка, и спорт зал с моей дискотекой в ушах.Вот кто создал эти калссные картнки интересно ?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классный позитивчик, у нас второй день только плохая погода, поэтому я еще не успела задипрессивничать)))))), но чувствую этого не избежать. Завтра постараюсь красивые фотки выставить, чтобы настроение повысить))))))). У меня, когда настрение плохое, я куда-нибудь уезжаю или выхожу погулять, если погода плохая, могу даже по магазинам походить или фильмы смотрю)))) ОБЯЗАТЕЛЬНО КОМЕДИИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, похохотали вчера с Алкой, прикольный ролик. У меня депрессеха уже давно, как только осень началась, поэтому я очень хорошо тебя понимаю...
    спасаться можно по-разному, вот я вчера , например, разобрала детскую))) ну ты помнишь, я показывала, теперь хожу на неё смотрю и такой прям позитивчик))

    ОтветитьУдалить
  4. Так-с накачаю себе сегодня кучу комедий, хотя дел... я вчера раза 3 наверно пересматривала этот клип, все больше и больше она была на меня похоже)))
    Юляш наши с тобой блоги бастуют, мои тоже у тебя пропадают, чего-то мы им не нравимся!!! Я чего-то даже вчера не задалась этим вопросом, кто создал, надо сегодня поискать в инете, найду сразу напишу.
    Олюнь давай выставляй красивые фотки, я даже сфотать ничего не могу, чтобы выставить рецепты, у нас просто стоит ночь за окном!
    Ирусь, ну вот как мало тебе для счастья надо, разобрать игрушки, за одно и поиграла наверно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, давай, а то я уеду и ничего не уввижу.

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш ты нас надолго покидаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Осенью такое бывает :) Но даже когда дождик - его можно послушать!!!! Разная музыка получается. Витаминчики поесть, бананы.... шоколад :)

    ОтветитьУдалить
  8. конечно Рафаэлл бывает, в общем я веселый человек, во всем ищу хорошее, но накатывает иногда, может просто так все совпало!!!

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях