воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Один-дважды......яблоки

Ну что еще проще можно придумать, возьми яблоко и сделай из него сто вариантов блюд, и так варианты для ленивых как я))) Я так думаю повторять то вы их вряд ли будете, вы у меня дамы изысканные с заморочками, вам простое не интересно, но вдруг заинтересует....

Уж давно меня разочаровала горчица в магазинах, то соленая, то кислая, то уксуса столько, что глаза вылазят, а горчичного вкуса ни какого!  Долгое время собиралась с силами и хотела сделать свою, но просто заварить горчицу кипятком и дать ей настояться, как-то не комильфо, надо что-нибудь вкусненькое сделать и вот я нашла его, рецепт мечты готовим.ру

                                                          Горчица с яблочным пюре




нам понадобится:
  • сухая горчица - 3 ст.л. 
  • яблочное пюре - 4 ст.л.
  • сахар - 2.5 ст.л.
  • соль - 1 ч.л.
  • 3%-ного уксус - 2 ст.л.
  • гвоздика, анис, бадьян, базилик - по вкусу.
приготовление:
Уксус вскипятить с гвоздикой, анисом, бадьяном и базиликом. Яблоки (лучше антоновку) испечь, сделать пюре без кожуры и сердцевины, смешать с горчичным порошком и сахаром, растереть, добавить уксус и соль. Выдержать 3 дня. Горчица готова к употреблению.

мое приготовление:
Я взяла белый винный уксус и не стала заморачиваться с разбавлением простого, в моем варианте он показался более удобен, так как я не брала специи, мои не любители. Уксус не нагревала, брала комнатной температуры.
Теперь только эта вкуснота у нас на столе будет, это неимоверно вкусно! Продирает до слёз)))

и второй рецепт, даже не знаю рецепт ли это, но когда муж узнал стоимость его в ресторане, он просто обалдел, спрашивается за что.... его увидела в передаче "Спросите повара", передачу ведут 2 дяденьки внушительного размера они, же шефы ресторанов.
Правда передача еще летом была, но я ее запомнила и все, ни как не могла повторить, оставила до осени-зимы, чтобы квартиру отапливать духовкой)))






нам понадобится:
4 очень крупных яблока или 6 средних
100 гр. коричневого сахара.


приготовление:
Яблоки очистить, вынуть сердцевину и нарезать тонкими ломтиками. Положить в форму, засыпать сахаром, перемешать и поставить в духовку при 100 градусов на 4 часа.
Моя духовка очень своеобразная и я поставила на 70, в следующий раз вообще на 50 градусов поставлю. Верхние яблочки у меня закарамелизировались, а вот подними была такая красота, яблочки были прозрачные и чем-то напоминало повидло, но с яблоками, в общем очень вкусно! Надо только форму поменьше взять, а то когда они осели, форма оказалась большая, для такого кол-ва яблок

17 комментариев:

  1. Наташ, с надо будет как-нибудь попробовать такую горчицу. А вот яблоки - обязательно повторю!По рецепту сколько градусов рекомендуется ставить? (по тв?) И не знаешь, с конвекцией или без?

    ОтветитьУдалить
  2. По рецепту было сказано 100 градусов, а вот с конвекцией или без не знаю, но я так думаю у них духовые шкафы, не как наши духовки. Я думаю может прикрыть фольгой, ну это мои размышления в слух, чтобы верх не так запекся.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, отличная гoрчица! Я слышала, но никогда еще не пробовала такую, теперь точно попробую, даже уже представляю как это вкусно!Ну а про яблочки в крамели вообще молчу мое сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  4. Оймамочки! У меня аж скулы свело, когда на горчицу глянула)) Да с вон тем хлебушком..мм..
    Ни разу не делала с яблочком, хотя слышала тоже, надо исправить ситуацию.
    А за всё карамелизированное я "родину продам" :-D))
    Рецепты хоть и простые, но интересные) Спасибо, Натульк))
    Я попозже присоединюсь (понедельник добрым не бывает :-D)))

    ОтветитьУдалить
  5. Погоди-ка.. это что? сало на заднем плане??? Всё, я в обмороке, меня не ждите :-D))

    ОтветитьУдалить
  6. Юляш рада, что рецепты приглянулись, они хоть и простенькие, но очень вкусные. Я без острого не могу, до этой горчицы ела аджику, а теперь только свою горчичку.
    Сало, сало Светик! давай долго в обмороке не валяйся и быстренько возвращайся. Мой понедельник только начался, пока еще не поняла какой он для меня)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты представляешь, мне Ванька вчера припер коробищу белогородских яблок вот сижу и думаю что с ними забацать, а тут ты с рецептами.
    Горчицу буду делать однозначно.Давай рассказывай, сколько ее получится? сколько она сможет храниться? и сколько мне её надо сделать, что бы никого не обидеть?:))
    карамельные тоже попробую, вдруг кому понравится, я то просто не любитель такого, но один раз можно ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирусь специально для тебя еще одну фотку поставила, смотри на размер баночки, ну я бы сказала меньше стакана получается, но много-то ее сразу не съешь:))) Сколько хранится еще пока не знаю, но думаю месяца 2 точно, моей недели 2 и все ОК, в ней же уксус быстро испортиться не должна, да сама горчица консервант. Сделай каждому по порции на пробу, а если понравится еще потом лучше сделай, а то вдруг вы не любители горчицы. У меня Василий на хлеб ее мажет и ест, то с супом, то с колбасой, ему нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Вернулвсь-вернулась, бегу к себе)

    ОтветитьУдалить
  10. Натусь, ты в следующий раз ставь сразу много фоток во всех позах, что бы такие понятливые как я вопросы лишние не задавали))
    Мы горчицу любим, вот только последнее время вкусную не могу найти. Пошла яблоки запекать))
    если удастья Ванька тебе тоже пасиб кажет(С)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот и я не могла найти Ирусь, а скоро Новый год и время холодцов - студней, так что думаю в этом году буду горчицу дарить:))))
    давай иди, а я буду кулачки держать, чтобы все получилось у тебя!!!
    (скажу тебе по секрету, мы ее уже на следующий день начали есть, как чукчи - очСень кушать хотелось(с))

    ОтветитьУдалить
  12. И я острое люблю ооочень !!!Эх, замучу горчицы, вот только порошка надо раздобыть, а то капусту нормальную так и не нашла еще:)))ДУбовую какую- то у нас продают, вот именно дубовую(((

    ОтветитьУдалить
  13. Только хотела написать, что хотелось бы и мне горчицу попробовать, но все дело в порошке - а тут и Юля на добычу отправилась)) Юльчик, ты и мне сразу свистни, если где найдешь - я его только в британском онлайн-магазине видела, все никак не соберусь сделать заказ...
    Запеченные яблоки какие классные! А как просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, какая горчица аппетитная! Вот бы такой бутербродик с салом да сверху еще и такой изысканной горчицей приправить, откусить, закрыв глаза от удовольствия и балдеть... Короче, мечтаю!
    Я сначала яблоки в карамель-то и не признала, подумала, что куски мяса:))) Отличный десерт, один минус - долго готовить, быстро съесть.

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, горчица - это смело!! Я вот все до майонеза ни как не дойду)))), это для меня как первый уровень))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юляш, Натуль да что такое, я думала у вас все есть, а оказывается надо гуманитарную помощь оказывать вам. Я помню утка, теперь капуста, горчица сухая!
    Юль да капуста нужна сочная, может и дубовая подойдет если она белая и сочная(
    Спасибо Натуль! Нет горчицы, хотя бы яблочки попробуй!
    Мариш ну долго это да, яблочки готовятся, но мне зимой самое то, т.к моя плита всю квартиру обогревает, не топят у нас ни фига, поэтому я зимой много духовкой пользуюсь)))
    Оль зря ни как до майонеза не дойдешь, по сложности, как горчица, то есть сложностей ни каких, все просто и главное не сравнится с магазинным.

    ОтветитьУдалить
  17. *ржу* Наташ, и не говори - гуманитарный список все пополняется и пополняется)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях