воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Торт выходного дня

Ну вот опять пришли выходные, когда мы дома и как всегда пеку тортик и вот очередной торт выходного дня готов. Я не претендую на его авторство, все уже давно придумано до нас, может я когда-то читала, но все в основном из головы, захотелось в тот раз сочетать все именно так.

нам понадобится:
6 яиц
1,5 стакана сахара
2 ст. ложки меда
3/4 ч.ложки соды
1 ч.ложка сока лимона
2 ст.ложки какао
1,5 стакана муки


Крем 1
200 мл сливок 35%
2 ст.ложки сгущенки

Крем 2

200 мл сливок
3 ст.ложки вареной сгущенки



Отделить белки от желтков. 6 белков взбить до пиков, чтобы пена не двигалась. Затем постепенно добавит 1,5 стакана сахара, затем добавить 6 желтков, опять взбить хорошо. Затем добавить 2столовых ложки меда и опять хорошо взбить, потом 3/4 чайной ложки соды погасить лимонным соком, положить какао 2 столовых ложки. Добавить муку, хорошо перемешать. Форму  диаметром 20 см. смазать маслом, выложить тесто и поставить в разогретую духовку до 180 градусов, печь примерно 40-50 минут. Меня как всегда спасла моя любимая мультиварка, в ней выпекается 1час 20 минут. Затем остудить бисквит.
Сделать 2 вида крема. Взбить сливки и добавить с один простую сгущенку, в другую вареную.
Бисквит разделить на 4 коржа. Начинаем собирать.
на нижний корж мажем крем 1, на второй и третий корж - крем 2., на верхний - -крем 1. 
Украшаем по желанию. Я украсила безе.


13 комментариев:

  1. Наташа, опять искушаешь????))) классный тортик, и на сколько я понимаю, тоже не супер сложный))).

    Наташа, хотела тебя спросить и вот как раз ты тему " тортовую" подняла, есть у тебя какой-нибудь классный рецепт на новый год???? Что- нибудь очень необычное и эффектное))) а то у меня на новый год паника и я уже сейчас начинаю готовится)))

    ОтветитьУдалить
  2. ага Оль искушаю))) этот тортик тоже на скорую руку.

    Пока на новый год сама еще не знаю какой готовить, у меня вообще полная катастрофа перед новым годом, надо испечь 2 разных торта на одной недели, т.к. ДР за 5 дней до него. На прошлый НГ пекла Птичье молоко, а в этом еще не знаю,но если найду что-то интересное то тебе свистну.

    ОтветитьУдалить
  3. ой забыла сказать, скорее всего буду что-то на НГ безешное делать, что-то прям хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. Это очень очень вкусный тортик, нежный воздушный, ммм!
    Мне довелось его попробовать, спасибо Натульчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, да тортик очень вкусный! А ты каждый выходной печешь торт ?

    ОтветитьУдалить
  6. Светик спасибо!!!
    Юлёк мне для тебя целого торта не жалко, лишь бы ты на здоровье кушала:)
    Юль ну в общем ДА, каждый выходной, если мы ни куда не уезжаем на выходные. Ну не знаю почему, вот мне так хочется баловать своих родных. У меня когда муж рассказывает на работе, ему не верят, говорят такого быть не может, чтобы без повода торты пеклись, а разве когда приходят выходные и мы вместе дома это не праздник :)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот очень тебя поддерживаю, Натуль! У нас тортик - не событие, бывает даже и не в выходной...
    Юлька, ты вредина, даже мне не оставила кусочек))

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе тортик! я тоже такой хочу! Наташ, а безе тоже самодельное?
    Блин, ну мне-то кто тортик испечет? самой лень, а поесть охота!))
    Фоты очень аппетитные)

    А Юлька вообще вредная...сама-то поела...

    ОтветитьУдалить
  9. неее Светик, тортик только в выходные и по праздникам, а в будни кексы, маффины, печенье, пироги и прочие вкусности!
    Спасибо Ирусь! Безе самодельное пекла в форме для мадленок:)

    ОтветитьУдалить
  10. Да да Юлька она такая...вредная, но я ее люблю чёрт возьми :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поделись рецептом птичьего молока, очень очень хочу сделать))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях