вторник, 1 ноября 2011 г.

Фото-проект


Ну вот, как быстро время пролетело, уже и 1 ноября. Я с таким воодушевлением бежала посмотреть ваши фото!!! ну и конечно показать свои.
О фото-проекте можно почитать у Юли, а темы в этот раз предлагала Ирусик

                                                                       Часть тела



                                                        Путешествие на автомобиле
                                           
                                                                             Улыбка

 Да, да  это именно улыбка блаженства, одной рукой ее чесала, другой фотала, ну как получилось)))) что у нее, что у меня)))

22 комментария:

  1. Натусь, улыбка просто офигительная, такая смешная и добрая, не смотря на то что зубастая))
    У меня фоты из машины еще ни разу стоящие не получились, все фигня какая-то)), а часть тела такая тоже есть, ага))

    ОтветитьУдалить
  2. Эта часть тела не моя, а мужнина, но это я так на всякий случай, а то вдруг кто подумает, что у меня такой размер ладони)))
    Улыбка мне тоже нравится, она похоже на снежного человека, ну я так думаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в этом году много из машины на фоткала, ну не все конечно получилось, хотела написать репортаж об отпуске, но все ни как не складывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ!!! Улыбка - прелесть!!!!!!Ну нет слов!
    Вы тоже любите на машине путешествовать? Мы - да!
    И часть тела - тоже здорово! Я вообще люблю, когда мужчина готовит и угощает :)

    ОтветитьУдалить
  5. Почему-то у меня не обновилось, что у тебя новый пост. Вообще, странные вещи иногда на гугле происходят :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая зубастенькая, улыбочка-то)) А мне она морского котика напоминает))
    Эх, угостила бы меня эта часть тела тем, что на решётке..ммм.
    Люблю-люблю из окна авто фотографировать!!! Дай пять!

    ОтветитьУдалить
  7. "Вы тоже любите на машине путешествовать? Мы - да!"

    И мы!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Рафаэлл!!! Мы в основном на машине и путешествуем, нравится свобода, захотел едешь, захотел остановился, сам себе хозяин.
    Вот и я люблю, когда муж меня угощает и не важно чем, важно, как он это делает)))

    Вот и я не знаю Рафаэлл почему не обновляются посты, у них перепадами, то нормально все, то не обновляются, у Светика тоже так было, потом смотрю вроде наладилось

    ОтветитьУдалить
  9. Держи Светик пять ///// Эх эта мордочка, как говорит мой муж под ней уже ламинат прогибается)))поймать и сфотать не возможно нормально, как юла)))
    Так приезжай - угостит!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот - у нас клуб любителей далеко покататься :))))
    Наташ, ты на фуд-шоу собираешься?

    ОтветитьУдалить
  11. Хи-хи, я про свою тоже говорю :"Была такая изящная Фифочка, а стала толстушка Марфушечка-душечка" :-D)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Нет Рафаэлл не собираюсь, я честно сказать не очень много ходить и стоять могу, здоровье не позволяет(((, а в основном я здорова, как бык)))
    Ну не знаю я не заметила, что твоя Фифочка толстая, она такая миниатюрненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ,улыбка это что то!!!такая белоснежная)))))я тоже фото из машины часто делаю,в основном на пути к морю,там такие горы и тучки за них "цепляются")))часть тела понятно,что не твоя))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, я если поеду, обязательно сделаю фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, улыбка шикарная и эксклюзивная! Часть тела сразу видно, что не твоя, могла бы и не писать. А мы как-то не много на машине путешествуем, все больше на дачу и с дачи.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташ, фотография из авто здоровская получилась! Четкая и так интересно сверху затемнение на стекле получилось!
    Улыбка и правда - мечта дантиста, белоснежная. Поди отбеливающими пастами балуетесь))))
    Ах, как аппетитно запахло шашлыком)))

    ОтветитьУдалить
  17. Натали, улыбка у вас, как у щенка, молодцы хорошо сохранились!!!:))
    Мне понравилась церквушка, такая милая, с потертой краской, но скоро востановят, и она будет красавицей вновь. отличный отчет!ЗАбыла сказать, муж молодец, чуть самое главное то не забыла:))

    ОтветитьУдалить
  18. Натусь, ну я сразу поняла что часть тела Василию пренадлежит, что ж ты о нас так плохо думаешь)))

    А затемнения сверху это от стекла скорее всего, у него наверное такая лента(не знаю как правильно назыввается) сверху, да?

    Рафаэлл, сходи-сходи на фуд-шоу и нам расскажи, очень интересно))

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш белоснежная то белоснежная, вот только на фотке заметила, что кривозубки мы)))
    Рафаэлльчик будем ждать твоего рассказа!!!
    Мариш ну на дачу и с дачи не считается, я например, очень люблю с мужем вдвоем куда-то далеко ехать, он такой заботливый, такой трогательный в такие моменты!!!
    Натуль, Ирусик уже написала, это такая полоса сверху затемнена, чтобы солнце не светило. А зубы , конечно чистим, зубными чистилками, а без них мы не так сияем))) А шашлычок люблю, особенно когда муж делает!!! даже может не сам шашлык мне нужен, а аромат и атмосфера в это время!
    Юляш да ну щенок, морда вся седая уже, жизнь у нее не лёгкая на пуховых перилах, все время сплошные стрессы, попрошайничает все подряд и не получает желаемого, вот какая у нее не простая жизнь))) Церковь уже года три в таком состоянии, я их прилично в этом году нащелкала, ни кто ими не занимается((( очень печально(
    Ирусь ну я поняла, что понятно, ну на всякий случай сказала))) чтобы, как у Светика не получилось)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я вот только закончила чистить своей зубки зубной щеткой Куплю электрическую измучилась вся(((

    ОтветитьУдалить
  21. да ты что я своей вообще щеткой не могу залезть в рот, она как каменная сидит, у нас продаются такие штучки, она их жует и чистит за одно, они такие не ровные с выступами, как объяснить не знаю(

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, посмеялась я тут с вами над "зубочистеньем" - у меня такие же мучения, только с Томиком, пока почищу, как из фитнес-клуба вышла))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях