пятница, 1 апреля 2011 г.

Шведский Миндальный Торт из IKEA

Давно заприметила этот рецепт, уж очень было интересно действительно ли похож он на оригинал. Пришлось поехать в IKEA и попробовать, ну и конечно посмотреть всякие нужности в самом магазине. Я же без этого не могу, мне все интересно, для чего ту или иную вещь приспособить можно, а в IKEA жуть как много всего интересного...


нам понадобиться:
100 г миндальной соломки
200 г молотого миндаля
4 яйца
240 г сахара
100 мл сливок 35%
225 г сливочного масла
20 г сахарной пудры.


Духовку разогреть до 175 градусов.
100 г миндальной соломки поджарить в духовке до золотистого цвета (около 3-4 минут.)

Два противня застелить пергаментной бумагой.
4 белка взбить, затем постепенно добавить 120 г сахара, продолжая взбивать. Затем постепенно добавить измельчённый миндаль, перемешивая лопаточкой.Разделить массу на две части, выложить на противни два коржа диаметром 22 см. Запекать 10 минут, затем поменять противни местами, нижний поставить наверх, верхний вниз и продолжать выпекать ещё 10 минут.
Готовые коржи снять с противней вместе с бумагой. На противни насыпать 20г сахара и перевернуть коржи на сахар. Снять бумагу с коржей.

Приготовление крема:
В кастрюльке соединить 4 желтка  с 80 г сахара и 100 мл сливок. Поставить на небольшой огонь и периодически взбивая венчиком довести до кипения, но не кипятить. Масса должна загустеть. Снять крем с огня и поставить на водяную баню с холодной водой. Дать немного остыть и добавить 225 г сливочного масла порезанного на кусочки. Крем взбить.

Сборка торта:
Коржи промазать кремом. Верх торта посыпать миндальными пластинками. Поставить торт в холодильник на 6 часов. Перед подачей посыпать сахарной пудрой.


мои комментарии:
Масла для крема взяла конечно меньше, примерно грамм 150, для нас было достаточно. Тортик понравился, готовиться быстро и сам торт очень вкусный, и очень ореховый. Коржи на сахар не переворачивала, мне показалась лишняя манипуляция. Честно сказать крем у меня не загустел вообще, не знаю что я не так сделала, поэтому добавила смесь пудинга. Крем получился просто бесподобный.


Спасибо большое АнжеликеГ с carina-forum

4 комментария:

  1. Натали, я никогда не ела икеевские торты, кроме одного шоколадного. Говоришь, похож? Очень интересно.
    Я бы ссылку активную дала на источник :)))

    ОтветитьУдалить
  2. внешне оочень похож на икеевский тортик! А рецепт не из Икеа?

    ОтветитьУдалить
  3. Ага Наташа очень похож, вот с кремом чуток напортачила, а так он еще нежнее должен быть.

    Рафаэлла спасибо! вот от куда именно рецет у Анжелики я не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я тоже смотрю на этот уже давно, но пока нет возможности спокойно его сделать(((((((

    ОтветитьУдалить

Смайлики и Тэги, допустимые в комментариях